ЭТОТ КОНКУРС ЗАВЕРШЕН! Актуальный конкурс на www.SMI.rt.ru
Ростелеком
«Технологии для жизни -
Больше возможностей!» #eFuture

Прием работ на конкурс завершен.

Для зарегистрированных пользователей

Ростелеком представил дальневосточным журналистам услугу «Автоплатёж»

20.03.2014

В Хабаровске и Биробиджане «Ростелеком» и Сбербанк России в рамках пресс-брифингов представили журналистам свой новый совместный продукт – услугу «Автоплатёж».

Новый сервис «Автоплатеж» от Сбербанка позаботится о регулярной и своевременной оплате счетов за городской телефон, Интернет и Интерактивное телевидение для клиентов «Ростелекома». Также он позволяет владеть информацией обо всех этапах платежа: от определения суммы списания до его результата.

Дистанционные сервисы достаточно популярны и услуга «Автоплатёж» по предварительным прогнозам будет особенно востребована абонентами. Она позволяет значительно экономить время и оплачивать услуги без посещения офисов банка или оператора связи, а также не требует дополнительного входить в систему «Сбербанк Онлайн».

«Уже сейчас более трети ежемесячных платежей за услуги связи жители ЕАО и Хабаровского края осуществляют именно через систему Сбербанк ОнЛ@йн, терминалы и офисы банка. Новый сервис поможет клиентам «Ростелекома» всегда оставаться на связи и не беспокоиться о своевременном внесении платежей, это будет сделано автоматически», – комментировал новый сервис Алексей Гусев, коммерческий директор Хабаровского филиала ОАО «Ростелеком».

Немаловажно и то, что автоматизация процессов не означает потерю контроля. Это успокоило слегка взволновавшихся журналистов. Сервис позволяет получать информацию о платеже, совершаемом через Автоплатеж по SMS. Абонент получит информацию о сумме платежа перед списанием, при этом платеж можно и отменить.

Специалисты Сбербанка в свою очередь заверил представителей средств массовой информации, что система «Автоплатеж» технологически надежна и минимально подвержена вмешательству «человеческого фактора». Клиент единожды, при подключении услуги, подтверждает реквизиты платежа, а далее все операции проходят автоматически. Также удобно то, что на один банковский счет можно привязать услугу «Автоплатеж» по нескольким лицевым счетам, таким образом, появляется возможность оплачивать услуги, как за себя, так за родных и близких.

Введение совместно со Сбербанком услуги «Автоплатёж» – это очередной шаг сделанный «Ростелекомом» в интересах всех своих клиентов, - резюмирует Алексей Гусев.

На брифинге был также устроен тест-драйв системы, наглядно показав с помощью ноутбука как подключить данную услугу. Выяснилось, что этот несложный процесс под силу любому человеку, но если кто-то и затруднился подключиться самостоятельно, то можно один раз обратиться для этого в любое подразделение Сбербанка. Услуга бесплатна, комиссия за платежи не взимается.


Следите за нашими новостями в социальных сетях: Facebook, Twitter и YouTube

Оценивайте:
Вернуться к списку новостей...