ЭТОТ КОНКУРС ЗАВЕРШЕН! Актуальный конкурс на www.SMI.rt.ru
Ростелеком
«Технологии для жизни -
Больше возможностей!» #eFuture

Прием работ на конкурс завершен.

Для зарегистрированных пользователей

О конкурсе

Описание проекта:

Ежегодный Всероссийский конкурс на лучшие материалы в региональных средствах массовой информации по темам развития инновационных технологий и сервисов и их применения в разных сферах жизни общества. Конкурс проводится с 2011 года и ежегодно собирает не менее 400 работ представителей медиа со всех регионов страны.

www.smi2013.rt.ru

www.smi2012.rt.ru

Цели проекта:

Привлечь внимание региональных СМИ и блогеров и стимулировать их к более качественному освещению технологических трендов.

    Конкурс проводится по номинациям:

    Печатная пресса (газеты, журналы);

    Аудиовизуальные СМИ (радио, телевидение, фото);

    Интернет - СМИ;

    Информационные службы (новостные агентства);

    Социальные Медиа (блогеры).

      Порядок конкурсного отбора:

      Победители конкурса определяются экспертной комиссией на основании представленных материалов по следующим критериям:

      • •    Актуальность темы;
        •    Качество раскрытия темы;
        •    Авторское мастерство

      Экспертная комиссия имеет право запросить от заявителя дополнительную информацию, касающуюся конкурсных материалов.

      Конкурсный отбор проводится в следующем порядке:

      по каждой представленной заявке члены экспертной комиссии заполняют оценочные листы, проставляя баллы от 1 до 10 по каждому критерию оценки;

      на основании заполненных оценочных листов по каждой конкурсной заявке заполняется сводная матрица оценки, выводятся средний балл по каждому критерию и итоговый балл.

      Победителем признается заявка, набравшая по итогам оценки максимальное количество баллов.

      Посетители сайта Конкурса и страничек Конкурса в социальных сетях имеют возможность оценить работы.

      Работа, набравшая суммарно на всех ресурсах максимальное количество баллов, становится победителем в номинации «Приз зрительских симпатий».

      Результаты конкурса публикуются в СМИ, на сайте Конкурса и в социальных сетях на странице Конкурса/Компании.

      Официальныйхештег конкурса: #eFuture.

      Следите за нашими новостями в социальных сетях: Facebook, Twitter и YouTube

      С условиями конкурса Вы можете ознакомиться здесь.